Постпечатная обработка
Отпечатанный тираж — это всего лишь запятая в полиграфическом процессе. Точка еще впереди. При необходимости, заказанные вами изделия проходят этап послепечатной обработки, которая представлена во множестве различных видов. Цель этой завершающей стадии — придать продукции требуемые дополнительные формы и свойства, украсив ее, довести до завершения, «навести глянец» и сделать последний штрих.
Биговка
При плотной бумаге (более 170г/м2) и картоне фальцеванию часто предшествует бигование — процесс нанесения на бумажный лист прямолинейных бороздок, для лучшего его последующего сгибания. Бигование предотвращает повреждение красочного слоя и растрескивание бумаги в местах сгиба. Операция биговки выполняется на биговальной машине. Применяется при изготовлении календарей, открыток, коробок и т. п.
Блинтовое Тиснение
Самый простой вид тиснения без использования краски или фольги. Высокорельефное (из латуни или магния) клише вдавливается, образуя в поверхности изделия углубленные рельефные элементы изображения. Блинт выполняется с нагревом или без. От того, какое усилие применяется, зависит качество оттиска. Блинтовое тиснение украшает ежедневники, блокноты, открытки, папки и другие изделия.
Тиснение фольгой
Продукт приобретает особую красоту за счет оригинальности и блеска оттиска изображения. Фольга, которая укладывается на поверхность бумаги, под давлением клише и высокой температуры оплавляется, оставляя оттиск соответствующего ей цвета. Обычно — это серебро или золото. Такое тиснение смотрится нарядно и эффектно на любом изделии — юбилейных папках, открытках, визитках, приглашениях на праздник.
Брошюровочно-переплетные работы
Пожалуй, это завершающий этап полиграфического производства: разрозненные элементы изделия соединяются и становятся готовым продуктом — полноценным изданием.
Любой печатный продукт, проходя послепечатную обработку, приобретает совершенный законченный вид, красоту, оригинальность и практичность. Такое изделие приятно взять в руки, не стыдно подарить друзьям, знакомым, родным и, разумеется, представить покупателям, клиентам и деловым партнерам.